Представитель так называемого "Executive" класса («высший средний») Рено Сафран пришел на смену модели Рено 25. Этот автомобиль являлся самым престижным из «выпускников» корпорации РЕНО.
Данная модель выпускалась японским концерном Toyota Motors Corporation во временном промежутке с 1996 по 1998 год и изначально предназначалась для японского рынка. Кузов представляет собой минивэн с одним объемом, на который дополнительно интегрировалась рама.
Первой из европейских компаний, рискнувшей использовать новую продукцию фирмы Alcan, представителя немецкой металлургии, была компания Morgan. Детали, выполненные из алкановских алюминиевых листов, соединяются суперклеем.
Данная модель относится к авто бизнес-класса, производство которого началось в 1986 году. Эта машина проектировалась при тесном сотрудничестве с компанией Honda.